Мы оказываем полный спектр услуг по квалифицированной поддержке и оптимизации работы программ Smeta.RU, ПИР и РСС. Услуги бывают бесплатными и платными.
Бесплатные услуги
1. Линия техподдержки (консультации по телефону,
электронной
почте);
2. Установка и настройка программ при первичном
приобретении;
Платные услуги
3. Дальнейшая установка и переустановка программ,
например при переносе
программы с одного ПК на другой;
4. Установка дополнительных рабочих мест программного комплекса или нормативных
баз и
индексов
в
имеющиеся программы;
5. Работы связанные с сетевым режимом работы программы -
объединение в сеть,
разнесение баз на локальные компьютеры. Отличительной особенностью программы Smeta.RU, выгодно отличающей ее от конкурентов, являются широчайшие возможности по организации сетевой многопользовательской работы программы и механизмы администрирования прав пользователей. Отличительной особенностью наших специалистов является доскональные знания приведенных выше особенностей и огромный опыт организации оптимального многопользовательского режима использования программ.
6. Обновление программ - установка патчей и версий.
7. Обновление нормативных баз - установка дополнений.
8. Восстановление работоспособности программы как после
технических сбоев ПК, так и после регламентных работ, таких как переустановка операционной системы.
9. Настройка программы для нужд конкретного пользователя.
10. Консультации по работе с программой с выездом в офис
заказчика.
СТОИМОСТЬ ВСЕХ РАБОТ
СТОИМОСТЬ РАБОТ определяется исходя из количества рабочих мест, объема выполняемых работ и особенностей технического обеспечения заказчика. Расчет стоимости услуг свыше 3-х р.м. осуществляется индивидуально. Расчет стоимости услуг до 3-х р.м. осуществляется по правилу:
- 1 комплект работ с выездом в офис заказчика в Москве - 7 000 руб.
- 1 комплект работ с выездом в офис заказчика в Московской области - 10 000 руб.
- 1 комплект работ без выезда, с помощью дистанционного подключения к базе заказчика - 5 000 руб.
- 1 комплект работ в офисе исполнителя - 5 000 руб.
Несомненным достоинством нашей компании является опыт и квалификация специалистов. Все специалисты, задействованные на работах с программами клиентов - выездные специалисты и консультанты в офисе, прошли сертификацию у разработчика. Многие наши сотрудники имеют опыт внедрения и поддержки сметных программ более 10 лет. Мы сами составляем сметы и обучаем сметному делу, мы прекрасно разбираемся в ценообразовании и сметном нормировании, поэтому легко поймем требования заказчика и можем разговаривать с Вами, что называется на одном языке.
Как происходит работа
1. Вы оформляете запрос на выполнение работ. Он может быть оформлен напрямую с сайта, направлен по электронной почте
или озвучен по
телефону.
2. Предложение. Если запрос поступил с сайта или по по
почте, наш менеджер свяжется с Вами максимально оперативно и уточнит перечень необходимых работ. Менеджер сформирует и направит предложение, поле чего свяжется еще раз для корректировки или подтверждения заказа.
3. Оплата. Вы можете оплатить наши услуги как на месте наличными так и путем безналичного перечисления средств. В случае безналичной оплаты выезд специалиста производится после подтверждения оплаты.
4. После поступления оплаты наш менеджер еще раз свяжется с Вами для уточнения даты и времени работ. Как правило работы
производятся на следующий день после подтверждения оплаты
в некоторых случаях работы могут производиться в день обращения.
5. Выезд сотрудника и производство работ. В день произведения работ с Вами свяжется сервисный специалист с
целью
подтвердить выезд и сообщить точное время прибытия.
На любом выезде специалист выполняет следующие работы:
- резервное копирование всех баз данных, с которыми будут
осуществляться
работы;
- проверка целостности и работоспособности базы данных;
- выполнение оплаченных работ;
- установка последнего релиза в пределах имеющейся версии;
- информирование пользователя о проделанной работе, сдача работ;
- консультации по работе программы;
- оформление первичной бухгалтерской документации;
6. Контроль качества проведенных работ. В течении 2-3-х
дней
после
выполнения работ с клиентом связывается персональный
менеджер
или
менеджер службы качества с целью контроля удовлетворенности клиента.